РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА
качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном
учреждении «Новорогачинская средняя школа»
по итогам прошедшего учебного года
(с 01.09. 2020 по 31.08. 2021)
Критерии
Целевые индикаторы
Методика
Сумма баллов
подсчета баллов
1
2
3
4
I. Показатели, отражающие реализацию требований к качеству образования
Доля обучающихся (от
1.1. Внешний аудит
общего количества
качества
образования: участие обучающихся),
общеобразовательной участвовавших в
мониторинговых
организации в
(диагностических)
мониторинговых
исследованиях качества
(диагностических)
образования различного
исследованиях
качества образования уровня:
- международного
0% x 0, 1
0
- федерального
63,6% x 0, 1
6,4
- регионального
0% x 0, 1
0
22% x 0,5
11
1.2.1. Доля педагогических
1.2. Наличие
работников, имеющих
ресурсов (условий),
высшую квалификационную
обеспечивающих
реализацию основной категорию
образовательной
программы
9% x 0,1
0,9
1.2.2. Доля педагогических
образовательной
работников, имеющих
организации.
первую квалификационную
Кадровый ресурс
категорию
0% x 1,0
0
1.2.3. Доля молодых
специалистов (со стажем
работы до 3 лет по
специальности и в возрасте
до 35 лет), включая
совместителей
0
3 балла за
1.2.4. Количество штатных
каждого
педагогических работников,
работника
имеющих ученую степень
1.2.5. Количество
педагогических работников,
имеющих:
государственные награды
10 баллов
30
отраслевые награды
5 баллов
35
10,4% х 1,0
10,4
1.2.6. Доля учителей
общеобразовательных
организаций Волгоградской
области, успешно
прошедших оценку
методических компетенций
учителей по предметам
"Русский язык",
"Математика", "Физика",
"Химия", "Биология"
0
1.3.1. Организация работы по 10 баллов
1.3. Создание
дистанционному обучению
доступной,
детей-инвалидов, детей с
безбарьерной
ОВЗ
образовательной
среды
200
10 баллов за
1.3.2. Организация
каждого
инклюзивного образования
обучающегося
(детей-инвалидов, детей с
ОВЗ)
10 баллов
0
1.3.3. Организация работы
Ресурсного класса по
обучению детей с
расстройством
аутистического спектра
II. Показатели, отражающие степень реализации индивидуальных образовательных
потребностей обучающихся
0,27% x 0,2 за
0,05
2.1. Вариативность 2.1.1. Доля обучающихся,
каждую форму
форм и содержания получающих общее
образование в разных
получения
образования
в формах:
общеобразовательной - семейная
- самообразование
организации
20
1 балл за
2.1.2. Количество
каждого
обучающихся, получающих
обучающегося
образование по
адаптированным
образовательным
программам
2,6% x 0,3
0,8
2.2.1. Доля обучающихся по
2.2. Обучение по
программам повышенного
программам
повышенного уровня уровня подготовки (от
общего количества
подготовки
обучающихся):
- углубленный уровень
63% x 0,4
25,2
2.3.1. Доля выпускников,
2.3.
поступивших в организации
Востребованность
профессионального
полученного
образования согласно
образования (при
особенностям учебного плана
переходе на другие
уровни образования) образовательной организации
и содержания
индивидуального учебного
плана
0% x 0,2
0
2.4.1. Доля обучающихся
2.4. Использование
данной образовательной
сетевого ресурса в
организации (от общего
целях реализации
количества обучающихся),
индивидуальных
получающих
образовательных
потребностей
обучающихся
2.5.
Организация
работы
со
слабоуспевающими
учащимися, детьми,
оказавшимися
в
трудной жизненной
ситуации
образовательные услуги в
других образовательных
организациях района (города)
в соответствии с договором о
сетевом взаимодействии
2.4.2. Доля обучающихся
других образовательных
организаций муниципального
района (города), получающих
образовательные услуги в
данной образовательной
организации
2.4.3. Организация различных
видов сетевого
взаимодействия:
- организация сетевого
взаимодействия с
общеобразовательными
организациями
- с учреждениями
дополнительного
образования
- участие в сетевом
взаимодействии с
учреждениями, имеющими
высокооснащенные ученикоместа (Кванториум, Дом
научной коллаборации, вузы)
- с социальными партнерами
2.5.1. Доля обучающихся,
своевременно получивших
необходимую психологопедагогическую,
коррекционно-развивающую
помощь педагогов
образовательной
организации:
- динамическое наблюдение
- мониторинг
результативности
2.5.2. Доля обучающихся (от
общего количества),
имеющих академическую
задолженность по итогам
прошедшего учебного года в
сравнении с предыдущим
периодом:
- ниже
- выше
2.5.3. Увеличение
выявленных семей и (или)
несовершеннолетних,
0% x 0,2
0
1 балл
0
1 балл
1
1 балл
0
1 балл
0
26,9% x 0,2
22,7% x 0,2
5,4
4,5
% x (-0,2)
0,4% x (-0,2)
0,5 балла за
каждого
выявленного
-0,08
2
2.6. Организация
работы с
талантливыми и
одаренными детьми
находящихся в социально
опасном положении, которым
оказана помощь в обучении и
в воспитании детей, в
сравнении на начало и конец
года
2.6.1. Доля обучающихся (от
общего количества),
охваченных
исследовательской и
проектной деятельностью
2.6.2. Количество призовых
мест в научных обществах
обучающихся, занятых
обучающимися
образовательной
организации:
- областных:
1 место 2 место 3 место - всероссийских:
1 место 2 место 3 место 2.6.3. Доля обучающихся (от
общего количества) участников научнопрактических конференций,
форумов и другое
областных
всероссийских
международных
2.6.4. Доля обучающихся победителей и призеров
олимпиад, смотров,
конкурсов, в том числе
всероссийской олимпиады
школьников (победители и
призеры олимпиад
школьников, перечень
которых ежегодно
утверждается Министерством
науки и высшего образования
Российской Федерации в
соответствии с частью 3
статьи 77 Федерального
закона от 29 декабря 2012 г.
N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации",
подпунктом 4.2.44 пункта 4.2
Положения о Министерстве
88,7% x 0,2
17,7
за каждое место
(командный или
личный зачет)
9 баллов
8 баллов
7 баллов
63
0
42
12 баллов
11 баллов
10 баллов
0
0
0
% x 0,2
% x 0,5
% x 0,6
0
0
0
науки и высшего образования
Российской Федерации,
утвержденного
постановлением
Правительства Российской
Федерации от 15 июня 2018 г.
N 682; победители и призеры
олимпиад и иных
интеллектуальных и (или)
творческих конкурсов,
мероприятий, направленных
на развитие
интеллектуальных и
творческих способностей,
способностей к занятиям
физической культурой и
спортом, интереса к научной
(научно-исследовательской),
инженерно-технической,
изобретательской,
творческой, физкультурноспортивной деятельности, а
также на пропаганду научных
знаний, творческих и
спортивных достижений,
перечень которых
утверждается ежегодно
приказом Министерства
просвещения Российской
Федерации в соответствии с
пунктом 4 Правил выявления
детей, проявивших
выдающиеся способности, и
сопровождения их
дальнейшего развития,
утвержденных
постановлением
Правительства Российской
Федерации от 17 ноября 2015
г. N 1239)
- регионального уровня
1,7% x 0,4
- федерального уровня
4% x 0,6
- международного уровня
2.6.5. Количество
обучающихся, имеющих
стипендии:
областной Думы
городской Думы
2.6.6. Наличие в
0,7
2,4
% x 0,8
0
5 баллов за
каждого ученика
3 балла за
каждого ученика
5 баллов
0
0
0
образовательной организации
детских средств массовой
информации (газета, радио,
телевидение)
5 баллов
0
2.6.7. Наличие в
общеобразовательной
организации
паспортизированной
музейной комнаты, музея
18,6% x 0,2
3,7
2.6.8. Доля обучающихся,
занимающихся в спортивных
объединениях в
общеобразовательной
организации (в системе
дополнительного
образования, кружкахспутниках, секциях,
арендующих помещение в
общеобразовательной
организации)
III. Показатели, отражающие инновационную активность образовательной организации
3.1.1.Наличие статуса
3.1.
Экспериментальная и
инновационная
30 баллов
0
федеральной
деятельность
экспериментальной
образовательной
площадки
организации
региональной инновационной 20 баллов
0
площадки (РИП)
10 баллов
0
базовой образовательной
организации, региональной
стажировочной площадки
3.2. Инновационная 3.2.1. Количество
за каждого
активность педагогов педагогических работников,
получателя:
получивших в 2020 учебном
образовательной
организации
году премии, гранты:
Премии Президента
20 баллов
0
Российской Федерации
Премии Губернатора
15 баллов
15
Волгоградской области
15 баллов
0
администраций
муниципальных районов
(городских округов)
гранты различных фондов
10 баллов
0
3.2.2. Доля педагогических
работников, принимающих
участие в работе комиссий (в
том числе в рамках
государственной итоговой
аттестации по
образовательным
программам основного и
среднего общего
образования), экспертов и
экспертных групп (в том
числе в рамках оценки
профессиональной
деятельности педагогических
работников в целях
установления
квалификационной
категории, процедуры
лицензирования и
аккредитации
образовательных
организаций, других), членов
жюри, судей:
регионального уровня
всероссийского уровня
международного уровня
3.2.3. Доля педагогических
работников - победителей и
призеров конкурсов
профессионального
мастерства ("Учитель года",
"Самый классный классный",
"Вожатый года" и другие):
- регионального уровня:
1 место
2 место
3 место
участие
- всероссийского уровня
1 место
2 место
3 место
участие
3.3.
Организация
работы
по
распространению
эффективного
педагогического
опыта
3.3.1. Количество
мероприятий (семинаров,
конференций, "круглых
столов", тренингов),
организованных
образовательной
14,6% x 0,1
% x 0,2
% x 0,3
1,5
0
0
4,2% x 0,6
2% x 0,5
% x 0,4
% x 0,3
2,5
1
% x 0,10
% x 0,9
% x 0,8
% x 0,7
за каждое
мероприятие
организацией в прошедшем
учебном году:
- региональных
- всероссийских
- международных
3.3.2. Доля педагогов,
транслирующих свой
эффективный педагогический
опыт на уровне:
- региональном
- всероссийском
- международном
3.4.Реализация 3.4.1. Наличие
проектов
и добровольческого
объединения, проведение
стратегических
инициатив в рамках уроков по популяризации
добровольчества
национального
проекта
3.4.2. Наличие на базе
"Образование"
образовательной организации
первичного отделения
Волгоградского
регионального отделения
Общероссийской
общественногосударственной детскоюношеской организации
"Российское движение
школьников"
3.4.3. Наличие на базе
образовательной организации
отряда Всероссийского
детско-юношеского военнопатриотического
общественного движения
"ЮНАРМИЯ"
3.4.4. Доля участников
Всероссийского конкурса
"Большая перемена"
3.4.5. Доля обучающихся по
образовательным
программам основного и
среднего общего
образования, охваченных
мероприятиями,
направленными на раннюю
профессиональную
ориентацию, в том числе в
рамках программы "Билет в
будущее" в общей
численности обучающихся,
процент
3.4.6. Доля обучающихся по
30 баллов
40 баллов
50 баллов
0
0
0
% x 0,3
% x 0,5
% x 0,6
10 баллов
0
0
0
10
10 баллов
10
10 баллов
10
24,8% х 0,3
7,44
3,1% х 1
3,1
100% х 1
100
образовательным
программам основного и
среднего общего
образования, принявших
участие в открытых онлайнуроках, реализуемых с
учетом опыта цикла
открытых уроков
"Проектория", направленных
на раннюю
профессиональную
ориентацию, в общей
численности обучающихся,
процент
3 балла
3.4.7. Внедрение целевой
модели наставничества
обучающихся в
образовательной организации
3 балла
3
3.4.8. Участие в проекте
методической адресной
помощи 500 + в качестве
куратора школ с низкими
образовательными
результатами (ШНОР)
IV. Показатели, отражающие степень инвестиционной привлекательности
образовательной организации
0% x 0,3
0
4.1.
Привлечение 4.1.1. Доля (от общего
количества) обучающихся
внебюджетных
образовательной
средств
организации, получающих
платные образовательные
услуги
0% x 0,5
0
4.1.2. Доля привлеченных
средств (гранты,
пожертвования) в общем
объеме финансирования
образовательной организации
V. Показатели, отражающие степень безопасности и сохранения здоровья обучающихся в
образовательной организации
минус 10 баллов 0
5.1.1. Количество случаев
5.1. Сохранность
за каждый
травматизма среди
жизни и здоровья
случай
обучающихся в
обучающихся
образовательной организации
за прошедший учебный год
минус 10 баллов -10
5.1.2. Количество случаев
за каждый
дорожно-транспортного
травматизма, произошедших случай
по вине обучающихся
образовательной организации
в прошедшем учебном году
5.1.3. Доля обучающихся (от 85% x 0,1
8,5
общего количества),
обеспеченных горячим
питанием
5.1.4. Результаты сдачи ГТО:
13
1 балл за
золотой значок ГТО
каждого
соответствующей или более
обучающегося
старшей возрастной
категории
3
0,5 балла за
серебряный значок ГТО
каждого
соответствующей или более
обучающегося
старшей возрастной
категории
1 балл
1
5.2. Организация
5.2.1. Наличие лагеря с
отдыха обучающихся дневным пребыванием детей
на базе общеобразовательной
организации в дни летних
каникул
1 балл
0
5.2.1. Наличие лагеря с
дневным пребыванием детей
на базе общеобразовательной
организации в дни осенних
каникул
1 балл
0
5.2.1. Наличие лагеря с
дневным пребыванием детей
на базе общеобразовательной
организации в дни зимних
каникул
1 балл
0
5.2.1. Наличие лагеря с
дневным пребыванием детей
на базе общеобразовательной
организации в дни весенних
каникул
VI. Показатели, отражающие финансово-экономическую деятельность, деятельность по
развитию материально-технической базы, информационной открытости образовательной
организации
5
5 баллов за
6.1.1. Достижение целевых
6.1. Финансовопоказателей, определенных в достижение
экономическая
показателей
"Майских указах"
деятельность
Президента Российской
Федерации (за прошедший
календарный год)
6.1.2. Наличие платных
образовательных услуг
Более 10% от бюджетного
5 баллов
0
финансирования
Менее 10% от бюджетного
3 балла
0
финансирования
Отсутствие
минус 3 балла
-3
2 балла
0
6.2. Деятельность по 6.2.1. Библиотечный фонд
(учебники, методические
развитию
пособия) в расчете на одного
материальнообучающегося сроком
технической базы,
издания не старше 5 лет информационной
открытости
образовательной
организации
100%
6.2.2. Своевременное
обновление информации на
официальном сайте
общеобразовательной
организации, bus.gov.ru
6.2.3. Количество статей,
репортажей, сюжетов с
положительной и/или
нейтральной оценкой
деятельности
общеобразовательной
организации в средствах
массовой информации (не
менее 3-х за прошедший год)
6.2.4. Отсутствие
предписаний надзорных
органов и подтвердившихся
обращений граждан
6.2.5. Результаты
независимой оценки качества
условий осуществления
образовательной
деятельности организации
(далее - НОКОД)
Выполнение плана по
устранению недостатков,
выявленных в ходе НОКОД
осуществляющего управление в сфере образования
муниципального района (городского округа)
2 балла
2
1 балл
1
плюс 2 балла
при отсутствии
предписаний/
обращений
минус 1 балл
при наличии
предписаний/
обращений
80 - 100 баллов 2 балла
-1
0
79 - 50 баллов - 1 0
балл
плюс 1 балл при 0
выполнении
плана
0
минус 1 балл
при
невыполнении
плана
________________/С.Е. Кудинова/